Аналитика

Аналитика

Аналитика является процессом обнаружения значимых закономерностей в данных, их интерпретации и передачи. Проще говоря, аналитика помогает нам выявлять важную информацию и значимые данные, которые в ином случае могли пройти мимо нас. Основной задачей бизнес-аналитики является принятие более обоснованных решений на основе информации, полученной путем обработки данных, решений, помогающих компаниям повышать продажи, снижать затраты и реализовывать другие улучшения.

С помощью бизнес-аналитики с персонализацией, машинным обучением и глубокими знаниями отрасли компании могут получать актуальные результаты анализа данных по всем приложениям, хранилищам и озерам данных. Бизнес-аналитика должна представлять собой комплексный процесс, который приводит к конкретным действиям. Когда результаты анализа получены, компания может заняться переоценкой, изменениями и перенастройкой своих процессов. Главное здесь — довести до конкретного действия.

Подготовка отчетов

В зависимости от предназначения используются следующие основные виды аналитических отчетов:

  • - оперативный (тактический) отчет;
  • - перспективный (стратегический) отчет;
  • - периодический отчет.

Аналитика данных распространяется на все аспекты нашей жизни. Какие бы вопросы ни задавались (о сотрудниках и финансах или о том, что нравится или не нравится потребителям и что влияет на их поведение), аналитика дает ответы и помогает принимать обоснованные решения.